Фары, решетка радиатора, бампера, противотуманки, дизайн дисков, форма зеркал (для ) – все это также претерпело изменения. Чуть-чуть здесь, чуть-чуть там, но на фоне предыдущих и эти изменения заметны не так явно.
Для повышения устойчивости и снижения шума и вибраций поставили новые втулки, увеличили толщину заднего стабилизатора, изменили настройки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а также добавили 40 мм участок сварки, что увеличило жесткость подрамника. В общем, кузов стал жестче, подвеска более стабильно ведет себя в поворотах, вертикальная раскачка явно снизилась, да и крены уменьшились.
Под капотом нашего обновленного 2,5-литровый 167-сильный горизонтально уложенный оппозитный двигатель, работающий в паре с вариатором (3,6-литровый мотор соединен с колесами пятиступенчатым автоматом). Парочка, надо признать, так себе. В отличие от двигателя 3,6R взрывной динамикой не радует, на обгон идет неохотно, но для рядовой езды по городу, в принципе, годится. Тем более что двигатель оказался весьма экономичным и расходовал 11,5 литров на сотню в смешанном режиме езды. В целом, что-то глобально нового в мотор и коробку не внесли. Чего не скажешь о подвеске.
Были ли когда-то плохи Subaru Legacy и ее грузовая версия Outback? Вряд ли. Однако японские инженеры из Fuji Heavy Industries неустанно совершенствуют эти модели, борясь за притязательного нынче клиента. Вот и на этот раз все не обошлось легкой косметикой экстерьера и интерьера. И кое-что в фейслифте этих автомобилей заслуживает вниманияP
http://autorating.ru/test-drive/22.11.2012-legacy-and-outback-kosmetika-2013/
Тест-драйв Subaru Outback (2012) / Subaru Legacy (2012)
Тест-драйв Subaru Outback / Субару Аутбэк, Subaru Legacy / Субару Легаси Legacy & Outback: Косметика 2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий